Опытный автолюбитель при наличии технических навыков может справиться с проблемой самостоятельно. Освободить подходы к стартеру, снять агрегат, протестировать, сбегать в магазин автозапчастей, убедиться, что неисправность диагностирована неправильно или не подходит деталь, сбегать ещё раз в торговую точку и, наконец-то, собрать стартер, установить, подключить, поставить другие агрегаты на место. Одним словом, самостоятельно заменить бендикс стартера — не проблема, было бы время, желание, собственный гараж и хороший инструмент.
Ещё более опытные автолюбители считают, что ремонт лучше и в конечном итоге дешевле доверить профессионалам. Причём специализированный ремонт нужно выполнять не в обычном СТО, а в специализированной мастерской. Компания, для которой этот вид ремонта является профильным, кроме опытных кадров имеет необходимое оборудование и, что немаловажно, склад наиболее востребованных запасных частей для ремонта стартера. Если какой-либо редкой детали не оказалось в наличии, она может быть доставлена в кратчайшие сроки от прямого поставщика с обязательной гарантией. В любом случае, ремонт будет сделан быстрей и качественней, чем это можно сделать в гаражных условиях.
Кроме того, замена неисправного бендикса или другой детали — всего лишь полдела. Стартер — механизм довольно сложный: щётки, якорь и другие детали также подвержены износу. Раз уж оплачивается работа по диагностике и разборке-сборке, определённо есть смысл проверить другие детали стартера и при необходимости произвести их замену. В конечном итоге такой подход к ремонту выходит дешевле. А диагностику рекомендуется провести до того момента, когда автомобиль окончательно отказался заводиться. Звон при попытке завестись, металлический стук, скрежет, прокручивание двигателя с трудом при полностью заряженном аккумуляторе соответствующей мощности — несомненные признаки того, что настало время показать автомобиль специалистам. Оттягивание ремонта чревато не только потерей времени и нервов, но и поломками большего масштаба.