Ремонт стартеров и генераторов

Стартеры

Автомобиль начинается со стартера. Времена, когда двигатель можно было запустить с помощью рукоятки, канули в лету вместе с легендами советского автопрома. Сегодня автомобиль заводится только с помощью электростартера. Признанные народные приёмы, такие, как «толкач» и «галстук», уже неприменимы ко многим современным автомобилям.

Каждый водитель рассчитывает на то, что его «железный конь» будет служить ему верой и правдой. По первому свистку, как «Сивка-Бурка». Опытные и рачительные автовладельцы понимают, что транспортное средство нуждается в заботе. Должный уход позволит автомобилю радовать хозяина комфортабельной ездой без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

Стартеры, имеющие довольно небольшие размеры и массу, работают с большой нагрузкой при раскручивании коленвала. Хотя общий «пробег» самого стартера невелик, изнашивается он быстро. В среднем, каждые пять лет эксплуатации автомобиля основные движущиеся детали требуют замены. По электрической части тоже могут возникать проблемы. Автолюбители, которые периодически проводят диагностику и обслуживание машины, не знают беды под названием «не завёлся». Сторонники сомнительной экономии ездят «до последнего». «Последнее» означает, как правило, крупные расходы. Заменить, к примеру, в плановом порядке пару подшипников, шестерню и щётки значительно дешевле, чем купить дорогую разбитую обмотку статора.

С одной стороны, стартеры редко ломаются в один миг. Сначала появляется посторонний шум, падает мощность. Кажется, есть ещё время. С другой, стартеры принадлежат к тому типу агрегатов, которые имеют свойство накапливать неисправности, а затем ломаться «лавинообразно». Износ подшипников проявляется не сразу, но серьёзными поломками. Дефекты в электрической цепи приводят к возникновению электрической дуги между щётками и коллектором, в результате чего он выходит из строя. Из-за одной копеечной запчасти, которую не заменили своевременно, может выйти из строя сразу несколько дорогостоящих деталей.

Если у Вас проблема со стартером
Запишитесь на диагностику и ремонт

Как уберечь стартер от поломок:

  • Не стоит долго «мослать» стартером, если авто не заводится. Рекомендуется заводиться короткими сериями по 4-5 секунд с перерывами в полминуты. Такой режим сбережёт и АКБ. Если за несколько попыток двигатель не запустился, стоит поискать причину в системе зажигания или питания, состоянии аккумулятора, уровне компрессии двигателя или чем-либо ином.
  • Ни в коем случае не включать зажигание при включенной передаче. Иногда это происходит случайно, по неопытности и невнимательности. А кое-кто считает, что так можно с комфортом проехать пару метров на незаведённом автомобиле, не толкая его. Можно. Но с большой вероятностью, для стартера это будут последние метры.
  • При посторонних звуках и падении мощности следует, не откладывая, провести обслуживание стартера.
Сделать полную диагностику, провести техобслуживание и ремонт на профессиональном уровне владимирцы могут в любом из специализированных сервисных центров компании «Стартеры и генераторы».

Продажа стартеров

У нас вы можете выгодно купить стартер, как новый, так и восстановленный, а также любые комплектующие к нему.

Ремонт стартеров

Щелкает втягивающее реле? Скрежещет бендикс стартера, не цепляя маховик? Не расстраивайтесь, отремонтировать можно все, в том числе и стартер.
  • По-настоящему надежный и долговечный ремонт стартеров начинается с диагностики, которая определит всю глубину проблемы. С помощью тестового оборудования мы проверим все механические узлы и электрические компоненты вашего стартера, выявляя дефекты, вплоть до самых мельчайших.
  • Опытные автомобилисты хорошо знают, что профессиональная диагностика стартеров реально экономит деньги, время и нервы.
  • По вашему желанию мы проведем ремонт стартеров с использованием оригинальных комплектующих или более дешевых аналогов. Ремонт, например замена реле стартера, осуществляется в присутствии клиента и занимает от 1 часа в зависимости от сложности.

Восстановление стартеров

При восстановлении (регенерации) стартера мы полностью перебираем весь агрегат. Восстановление стартера включает в себя тщательную очистку стартера от грязи и коррозии. Изношенные узлы заменяются новыми. В завершение, наносится гальваническое покрытие.

Мы доводим агрегат до состояния "нового" и даем гарантию на восстановленный стартер – 6 месяцев.

Мы обслуживаем агрегаты автомобилей иностранного производства:

  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac
  • Corvette
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DAF
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • MAN
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Neoplan
  • Nissan
  • OpeL
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Saab
  • Scania
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo