Диодный мост преобразует многофазный переменный ток в пульсирующий однонаправленный. Исправные диоды проводят ток лишь в одном направлении, если они пробиты, происходит утечка из бортовой сети к обмоткам статора. Как результат, преждевременно разряжается аккумулятор, не хватает электрической мощности во время работы двигателя. В современных автомобильных генераторах встречаются диодные мосты двух видов: обладающие пассивным охлаждением в виде радиатора, соединённого с диодами через теплооотвод и не имеющие охлаждения, непосредственно впрессованные в выпрямитель. Существуют различные способы соединения обмоток с площадками моста: разборные, соединения с помощью пайки либо сварки.
Автомобили привычной конструкции, наподобие «Лада-Классика», позволяют автолюбителю со стажем провести самостоятельную диагностику и ремонт генератора. Достаточно купить диодный мост, запастись временем, терпением и удобным инструментом. Диагностику современных автомобилей, насыщенных электроникой, проводить значительно сложней: и причин неисправности может быть больше и снятие агрегата может быть затруднено.
Оптимальный выбор для владельца авто, ценящего своё время и ожидающего от автомобиля комфортной езды и безотказной работы — обратиться в компанию, специализирующуюся именно на ремонте генераторов и стартеров. Опытные специалисты полностью устранят неисправности в короткие сроки, подберут качественные запасные части, произведут обслуживание всех элементов генератора, что позволит избежать неожиданных поломок в дальнейшем.