Часто из-за этого возникала 42 ошибка, и зажигался индикатор неисправности на панели приборов. К сожалению, этот дефект не такой уж и редкий. Диагностика подтвердила исправность систем впрыска и зажигания. Под подозрение попал стартер. Процедура ремонта: Снимаем стартер с двигателя, в моем случае - Valeo. Разбираем его. Открутив 4 болта, снимаем кожух, и еще 2 болта под кожухом - втягивающее реле. Изучив состояние деталей, видим проблему - со временем поверхность ламелей на якоре двигателя несколько деформировалась (протерлась щетками). Также видны следы подгорания, что свидетельствует о плохом контакте щеток и перегреве. На фото видна причина дефекта - след от щетки. Именно из-за этого при старте двигателя происходит остановка.
Ремонт заключается в восстановлении исходного состояния якоря. Необходимо выровнять и вычистить поверхность и канавки и по возможности отполировать.
Рекомендуется проверить состояние остальных механизмов, вкладышей и заменить смазку.
Сборка-установка в обратном порядке. Таким образом, получаем практически новый стартер за 1,5-2 часа. Проблема больше не повторялась. В данном случае, интересна связь между проявлением и причиной дефекта.