Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт бендиксов и обгонных муфт стартера

Именно он можно сказать чаще всего выходит из строя. Многие автолюбители уже

пробовали их менять и знают, насколько это бывает сложная процедура, не имея

определенного опыта и наличия специального инструмента. Ведь ремонт стартера

предполагает не только его снятие и установку, но и замена механизмов в нем, например

такого как бендикс (обгонная муфта стартера или привод стартера), втягивающее реле

стартера, в некоторых случаях можно произвести только ремонт обгонных муфт стартера.

Втягивающее реле стартера предназначено для работы со стартером и служит его

включателем/выключателем. Если бендиксы на «европейские машины» стоят

относительно недорого, то цена на обгонные муфты и на японские автомобили может

варьироваться от 50 до 150 евро, и вот в этом случае рентабельнее произвести ремонт

обгонной муфты. При ремонте обгонная муфта стартера полностью разбирается,

очищается, обрабатывается в пескоструйном аппарате. После проведения

подготовительных работ в обгонную муфту устанавливаются новые ролики, пружинки,

закладывается специальная смазка, при необходимости может быть заменена зубчатка

бендикса/обгонной муфты.

Все эти процедуры нужно доверить нашим профессионалам, которые имеют опыт работы

с самой различной автомобильной техникой. Вы не только сохраните свое здоровье и

время, но и будете удивлены, насколько быстро и качественно будет выполнена работа.

Наш сервис занимается различными видами ремонта – это может быть также ремонт

генераторов, в который входит замена диодного моста генератора, замена подшипников,

реле регуляторов напряжения и прочие виды ремонтных услуг.

Наши специалисты заменят только ту деталь стартера/генератора (например, бендикс или

диодный мост генератора), которая вышла из строя и Вам не придется покупать

полностью новый агрегат, а только определенную деталь, что существенно снизит

расходы на ремонт.

Не обязательно ждать, когда стартер выйдет из строя. Лучше заранее прийти в наш сервис

и сделать диагностику и профилактические работы. В стартере как правило достаточно

заменить комплект втулок и щеток стартера, а в генераторе произвести замену

подшипников, коллекторных колец и щеток генератора – этих несложных и недорогих

профилактических мер достаточно что бы увеличить срок службы Ващего стартера или

генератора в два раза. В таком случае Вы убережетесь от незапланированной поломки и

будете уверенны в надежности Вашего автомобиля на все сто процентов.

Ремонт стартеров и генераторов