Именно он можно сказать чаще всего выходит из строя. Многие автолюбители уже
пробовали их менять и знают, насколько это бывает сложная процедура, не имея
определенного опыта и наличия специального инструмента. Ведь ремонт стартера
предполагает не только его снятие и установку, но и замена механизмов в нем, например
такого как бендикс (обгонная муфта стартера или привод стартера), втягивающее реле
стартера, в некоторых случаях можно произвести только ремонт обгонных муфт стартера.
Втягивающее реле стартера предназначено для работы со стартером и служит его
включателем/выключателем. Если бендиксы на «европейские машины» стоят
относительно недорого, то цена на обгонные муфты и на японские автомобили может
варьироваться от 50 до 150 евро, и вот в этом случае рентабельнее произвести ремонт
обгонной муфты. При ремонте обгонная муфта стартера полностью разбирается,
очищается, обрабатывается в пескоструйном аппарате. После проведения
подготовительных работ в обгонную муфту устанавливаются новые ролики, пружинки,
закладывается специальная смазка, при необходимости может быть заменена зубчатка
бендикса/обгонной муфты.
Все эти процедуры нужно доверить нашим профессионалам, которые имеют опыт работы
с самой различной автомобильной техникой. Вы не только сохраните свое здоровье и
время, но и будете удивлены, насколько быстро и качественно будет выполнена работа.
Наш сервис занимается различными видами ремонта – это может быть также ремонт
генераторов, в который входит замена диодного моста генератора, замена подшипников,
реле регуляторов напряжения и прочие виды ремонтных услуг.
Наши специалисты заменят только ту деталь стартера/генератора (например, бендикс или
диодный мост генератора), которая вышла из строя и Вам не придется покупать
полностью новый агрегат, а только определенную деталь, что существенно снизит
расходы на ремонт.
Не обязательно ждать, когда стартер выйдет из строя. Лучше заранее прийти в наш сервис
и сделать диагностику и профилактические работы. В стартере как правило достаточно
заменить комплект втулок и щеток стартера, а в генераторе произвести замену
подшипников, коллекторных колец и щеток генератора – этих несложных и недорогих
профилактических мер достаточно что бы увеличить срок службы Ващего стартера или
генератора в два раза. В таком случае Вы убережетесь от незапланированной поломки и
будете уверенны в надежности Вашего автомобиля на все сто процентов.