Ремонт стартеров и генераторов

Шкив-бендикс (Freewheel Pulley)

Если скорость ротора выше скорости коленвала двигателя, и поддаваться вращению ремнем, если скорость коленвала выше скорости ротора генератора.
В зависимости от производителя шкивы могут конструироваться на основе роликов, «иголок» или центробежной пружины.

Для монтажа и снятия шкива на генераторе используется специальный инструмент Pulley Tool.

Основная причина, по которой автопроизводителей использовать обгонные муфты - гашение вибраций и колебаний в ременной системе во время изменения оборотов двигателя

В системах, где на генераторе используется обычный шкив, случается проскальзывание ремня, что связано с массой и соответственно инерцией ротора генератора.

Это приводит к износу ремня, так же вибрация при снижении оборотов является причиной износа другого навесного оборудования. При снижении оборотов двигателя до холостого хода, ротор генератора продолжает вращение, тем самым подает энергию в систему, и скачки напряжения, становятся не столь ощутимы. Преимущества данных типов шкивов легко заметить на автомобилях, двигатели которых подвержены резкому изменению частоты вращения, нагрузки на генератор. Применяются обгонные шкивы чаще на дизельных двигателях, либо на двигателях с нечетным числом цилиндров.
Ремонт стартеров и генераторов