Ремонт стартеров и генераторов

Заменить бендикс стартера

Стартер крутит вхолостую, издаёт жалобные звуки, но двигатель не заводится. Время неумолимо бежит, опаздываем на работу или важную встречу, но «железный конь» встал, как вкопанный. Если слышен звон шестерён в районе стартера — можно попробовать толкнуть машину, есть шанс завестись и доехать до ближайшего СТО. Скорее всего, неисправна обгонная муфта (бендикс) стартера. Хотя, это может быть и вышедшее из строя втягивающее реле, ряд иных неисправностей.

Если у Вас проблема со стартером
Запишитесь на диагностику и ремонт
Опытный автолюбитель при наличии технических навыков может справиться с проблемой самостоятельно. Освободить подходы к стартеру, снять агрегат, протестировать, сбегать в магазин автозапчастей, убедиться, что неисправность диагностирована неправильно или не подходит деталь, сбегать ещё раз в торговую точку и, наконец-то, собрать стартер, установить, подключить, поставить другие агрегаты на место. Одним словом, самостоятельно заменить бендикс стартера — не проблема, было бы время, желание, собственный гараж и хороший инструмент.

Ещё более опытные автолюбители считают, что ремонт лучше и в конечном итоге дешевле доверить профессионалам. Причём специализированный ремонт нужно выполнять не в обычном СТО, а в специализированной мастерской. Компания, для которой этот вид ремонта является профильным, кроме опытных кадров имеет необходимое оборудование и, что немаловажно, склад наиболее востребованных запасных частей для ремонта стартера. Если какой-либо редкой детали не оказалось в наличии, она может быть доставлена в кратчайшие сроки от прямого поставщика с обязательной гарантией. В любом случае, ремонт будет сделан быстрей и качественней, чем это можно сделать в гаражных условиях.

Кроме того, замена неисправного бендикса или другой детали — всего лишь полдела. Стартер — механизм довольно сложный: щётки, якорь и другие детали также подвержены износу. Раз уж оплачивается работа по диагностике и разборке-сборке, определённо есть смысл проверить другие детали стартера и при необходимости произвести их замену. В конечном итоге такой подход к ремонту выходит дешевле. А диагностику рекомендуется провести до того момента, когда автомобиль окончательно отказался заводиться. Звон при попытке завестись, металлический стук, скрежет, прокручивание двигателя с трудом при полностью заряженном аккумуляторе соответствующей мощности — несомненные признаки того, что настало время показать автомобиль специалистам. Оттягивание ремонта чревато не только потерей времени и нервов, но и поломками большего масштаба.


Провести профессиональную диагностику и профилактическое обслуживание стартера, а также его ремонт, можно в специализированной сервисной мастерской компании «Стартеры-генераторы».