Ремонт стартеров и генераторов

Отремонтировать генератор

Нет зарядки, но аккумулятор исправен. Скорее всего, причина в генераторе. Если есть время и желание заниматься устранением неисправности самому, проверяем, приходит ли питание на генератор. При включенном зажигании убеждаемся, что на подводящем проводе есть 12V. Если есть, почти наверняка дело в генераторе.

В «Классике» или легендарном «Golf-II» расположение агрегатов в подкапотном пространстве позволяет автолюбителю с минимальными навыками, имея стандартный набор инструментов, самостоятельно снять генератор. Современные автомобили отличаются очень компактным расположением агрегатов. Порой не то, что руку, отвёртку некуда всунуть. Для демонтажа и обратной установки генератора, возможно, придётся разбирать-собирать значительное количество элементов автомобиля. Наверняка понадобится специальный инструмент.

Перед тем, как ввязываться в разборку, жителям Владимира стоит прикинуть, а не лучше ли сразу обратиться в специализированный сервис компании «Стартеры и генераторы». Специалисты смогут отремонтировать генератор быстро и качественно, дадут гарантию на работу и установленные запчасти.



Если у Вас проблема с генератором
Запишитесь на диагностику и ремонт
  • Ремонт вашего агрегата (гарантийнный срок 6 месяцев на замененные запчасти)
  • Замена вашего агрегата на восстановленный (гарантия 6 месяцев)
Допустим, владелец автомобиля решил пойти сложным путём и отремонтировать генератор самостоятельно. Начинают с осмотра механической части: свободно ли вращается ротор, нет ли трещин на корпусе либо на шкиве, износа поверхности канавок. Зачастую поломки происходят из-за несвоевременной замены опорных подшипников. Один из внешних признаков износа подшипников — шумы в генераторе. Не стоит ездить «до последнего», ремонт может обойтись намного дороже, чем стоит пара подшипников.

Если причина не в механике, приступаем к электрической части. Самый простой вариант — износ щёток. Следующие в очереди — замыкание или обрыв обмотки возбуждения ротора, наличие контакта статора с «массой», неисправности выпрямительного блока, регулятора напряжения. Теоретически, при наличии определённых знаний по автомобильной электрике и электронике, можно с помощью мультиметра проверить все составляющие генератора. Практически, не имея опыта, сделать это сложно. Объективную и точную картину по всем электрическим параметрам может дать только испытательный стенд. С помощью профессионального оборудования можно не только выявить существующую неисправность, но и определить намечающуюся. Деталь, которую «дышит на ладан», лучше заменить. Болезнь всегда легче предупредить, чем лечить. В результате — дешевле.

В результате мы получаем «новый агрегат» с привлекательной ценой и гарантией!